El Corazon Яркая Я I-11 и стемпинг с краской El Corazon stm-33

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о лаке из новой серии Яркая Я от El Corazon и стемпинге с краской так же из новинок stm-33

 

El Corazon Яркая Я I-11 - очень красивый, насыщенный крем цвета фукции. Очень яркий, летний и позитивный оттенок. Текстура легкая, совершенно не замазочная, лак отлично ложится в два слоя. Он действительно отличник в нанесении, лак сам себя буквально красит.
Свой глянец довольно яркий.
Снимается лак без проблем, кожу не открашивает.



Краска для степинга El Corazon stm-33 довольно специфична.
В желейной ярко-розовой базе замешана очень мелкая золотая слюда в большом количестве.
На белой побложке краска выглядит пастельно-розовой и мерцающей, а на темной - золотой и сияющей.
Но вот на подложке же ярко-розовой Яркая Я I-11 краска выглядит полупрозрачно, а сам рисунок неявный, призрачный. Если именно такой маникюр не является вашей целью, я советую использовать эту краску на черных и очень темных, или белых и очень светлых лаках, для достижения наилучшего эффекта.
Многие в ИГ уже использовали эту краску в качестве обычного лака. Выглядит, к слову довольно мило, чем то напоминает мне серию лаков Fennel Russian Secret Brilliant.


Стемпинг выполнен с помощью диска NailzCraze NC02


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па!

Лаки El Corazon Яркая Я I-11 и  El Corazon stm-33 предоставлены на обзор.
Официальный магазин El Corazon http://elcorazon-shop.com
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
Украина: http://elcorazon.com.ua/

Комментарии

Популярные сообщения