Антикризисный пост. Стильные маечки для яркого лета.

Всем привет!

Сегодня будет пост-болталка и я покажу несколько своих летних обновок.


Думаю многие не раз слышали такую поговорку "Мы не настолько богатые, что бы покупать дешевые вещи". Эх, если бы в жизни все так и работало.
Я не говорю, что поговорка в корне неверная, но иногда это золотое правило вообще не работает.
Ладно, когда мы говорим о зимней одежде, или о сезонной обуви, где от качества этой самой одежды и обуви зависит ваше здоровье, это одно дело. Да и недорогая куртка, все равно стоит определенных денег.
Но вот что касается летней одежды...
Тут прощу понять меня правильно, я не буду заглядывать каждому в кошельки, а просто рассматриваю свои ситуацию, а еще я прекрасно понимаю, что такое понятие как "бюджетно" для всех разное. Я читала отзывы девушек, которые утверждали, что косметика Pupa это очень бюджетно, а еще у этого бренда жутко дешевая упаковка, которую на людях показать стыдно, тогда как для меня Pupa уже вылазит за понятие middle-market, и я ее себе позволить могу не всегда, а еще для кого то это вообще запредельная дороговизна.
Поэтому я очень сильно прошу держать в голове то, что мы все разные и у всех финансы разные, и по себе судить уж точно не стоит. Я просто рассказываю, как можно экономить в наше непростое время :)


Так к чему я это все. Лично для меня, что касается летней одежды, так лучше хороших маечек по 100 грн, чем одна отличная за 500. 
Потому что это лето, одежду нужно менять после каждого выхода, частые стирки, да и хочется все таки каждый день быть разным, менять образы по мере возможности. 
Поэтому, когда я провела ревизию своих маек-футболок, я поняла, что большая часть из них годится разве что для дома, и было принято решение обновить гардероб. Но бюджетно. Сами понимаете, я тут недавно The Magician'ом обзавелась, на футболки финансов просто не осталось XD 
И именно поэтому я заглянула в магазин сети "Все от 40" в поисках маечек-футболочек. И ушла с небольшим ворохом обновок ^^


Моя любимица, удобная удлиненная майка-разлетайка с красивым пастельным градиентом. Градиентом, Карл!!! Могла ли я уйти без нее?
Размер М, и майка была великовата на меня, но я подшила бретели, подогнав под свои параметры.

Материал - 100% полиэстер, но какой то очень интересный, напоминает хлопок, приятный к телу, мягкий. Легко гладится на ••

Я очень люблю разлетайки, особенно за то, что они скрывают всякие недостатки в виде не слишком плоского живота =D 

Идеальна под бриджи, джинсы и в жаркую погоду. 

Цена - 77 грн. 





************************


Вторая простая, практически базовая, серо-синяя майка, с геометрическим узором. 
Урокоченная, отлично подходит к завышенным брюкам или шортам. 

Состав - 95% хлопок, 5% лайкра. 
Производитель Furkan Tekstil, Турция.

Комфортная, мягкая, не мнется, в глажке не нуждается, за что ей большой плюс. В любимые не прописалась, просто хорошая и очень удобная вещь на каждый день. 

Цена - 44 грн, так как забрала последний размер, который к слову, указан не был, S судя по всему. 







************************


Ну и моя вторая любимица, пестрая, с узором с стиле этно, приталенная и удлиленная, маечка.
Очень крассная, очень удобная, прекрасно подчеркивает фигуру и делает ей небольшой комплимент. Покрой очень интересный, в частности нравится скругленный низ.

Внезапно указан производитель H&M, Турция. Либо хорошая подделка, либо контрафакт. Но немного порыскав в сети, нашла упоминания о такой же майке, и о том, что это коллекция 2016 года.

Состав - 100% вискоза.
Размер - XS, на пои параметры впритирочку села, но при этом размер не мал.

Не мнется и в глажке не нуждается, за что я ее люблю еще больше.

Цена - 77 грн.








Все три майки спокойно пережили машинную деликатную стирку, не полиняли, и не разлезлись :) 
Ну а мой колешек не похудел, в отличии от шкафа =D 

А как вы относитесь к таким бюджетным вещам? 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь. :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения