Jerden Lux Tone Top Coat - обзор.

Всем привет!

Я хотела бы рассказать вам о топе-закрепителе от ТМ Jerden - Jerden Lux Tone Top Coat.


Топ заявлен как специальное средство для серии Lux Tone, но мы то с вами знаем, что такие топы отлично работают и сами по себе ;)



Собственно говоря я так и делала. 
Впечатления у меня сложились вполне положительные. 
Это неплохой глянцевый топ, довольно удобный в работе. Как сушка не заявлен, поэтому такого требования я к нему не выдвигала, но сам по себе высыхает довольно быстро. 
Консистенция ни слишком жидкая, ни слишком густая, но начинает густеть по мере использования. Когда уровень переваливает за половину (предположительно, ведь из-за флакона его не видно), при нанесении начали появляться ниточки-паутинки, тянущееся за кистью. "Лечится" парой капель разбавителя. 
Стемпинг смазывает, но если приловчиться, наносить через минут 5 после нанесения узора, и не касаться кистью поверхности ногтя, но в принципе пользоваться можно, как и любым другим топом. В общем, тут все как обычно, ловкость рук и дело в шляпе. 
На стойкость лаков тоже влияет в зависимости от марки и каждого конкретного лака, иногда с этим топом покрытие живет дольше, иногда, не особо.
Придает маникюру очень красивый яркий глянец. 


В целом, топ показался мне очень походим на Масуру 5 Звезд, но с несколькими заметными плюсами.
1. Он не так быстро загустевает.
2. Не идет жуткими пузырями.
3. Цена намного более приятная.



В итоге могу сказать, что этот топ это твердый такой хорошист, за разумную цену (около 40 грн в магазинах сети Ева). Конечно не заменит мне мою любимую INM OutTheDoor, но последняя не всегда бывает под рукой, а этот топ можно купить и спокойно использовать, будучи уверенной в том, что он не подведет, да и карманы не осушит.

А вы пользовались этим топом? Наши мнения сошлись или не очень?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

PR-semple
Лак Jerden предоставлен на обзор

Комментарии

Популярные сообщения