Хлопья Юки BornPrettyStore 2512 и Jerden C13

Всем привет!
Я продолжаю знакомится с хлопьями юки, и сегодня на очереди очередная, невероятно красивая баночка таких из магазина BornPrettyStore. 


Ранее я уже писала о хлопьях из этой серии, но в другой оттенке. Это пост можете почитать по ссылке https://madmoonpolish.blogspot.com/2017/05/born-pretty-chameleon-starry-paillette.html


Это непрозрачные хлопья легчайшей и невесомой слюды, которая рассыпается от самого нежного прикосновения. 
Наносила хлопья веерной кистью на средне-просохший Jerden C13. Что бы обычный топ не разъел хлопья, сначала я покрыла из слоем прозрачной пил-офф базы. а затем слоем INM OutYheDoor. 
Мультихомят традиционно шикарно, , цвет переливается из зеленого в яркую мадженту через золото. 
В следующий раз, хлопья из этой серии буду пробовать на светлых подложках)


Базовый цвет - Jerden C13. 
Я не знаю, писала ли об это ранее, но серия С у Jerden самая крутая как по мне. Шикарно подобранные оттенки, все стильные, трендовые, актуальные и очень красивые. 
Jerden C13 - креле цвета теплого бутылочного стекла. Для плотного покрытия я нанесла 3 тонких слоя. 
Скорость высыхания средняя. 









Скидка 10% на сайте по коду YYX31
Discount code 10% - YYX31
На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


PR-semple

***
Хлопья Юки BORN PRETTY Chameleon Starry Paillette Sparkly Ultra-thin Nail Art Glitter Sequins
2512
предоставлены на обзор магазином www.bornprettystore.com

Комментарии

Популярные сообщения