Мой выигрыш от Tastylooks. Набор косметики Estrade.

Всем привет!
Сегодня покажу свой подарок, который мне повезло выиграть в блоге Оли Tastylooks. Это набор косметики Estrade. Новый и очень интересный для меня бренд. Уже все успела попробовать, пока собиралась писать пост, так что мне уже есть что рассказать :)


Estrade это бюджетный бренд, который при этом удивляет яркими и нестандартными решениями, интересной косметикой, которая позволяет экспериментировать с образом каждый день, не тратя на это баснословные деньги. 
Бренд производит как яркую и небанальную косметику, так и золотую классику. 

• Сияющий Disko Gel 81 Пэрис •

Очень многофункциональное средство. Это и хайлайтер, и помада, и подводка и сияющие тени.
Гель можно наносить как апликатором, так и подушечками пальцев или кистью. Гель довольно быстро схватывается.
В люди с ним не выходила, но дома потестила вовсю)). Пробовала как хайлайтер, как тени и помаду. Сияет ярко, дает красивый блик, но к текстуре нужно приспособиться.





• Блеск для губ "Brigitte" Gloss brillant 203 Венец •

Яркий и очень сочный блеск с большим количеством блесток в составе.
Смотрится на губах круто, фиолетовый оттенок правильный,с и не смотрится на лице инородно. Вот только мне этот блеск показался весьма липким. Хотя может просто дело в том, что я редко ношу блески :) А еще может потому что в Мелитополе ветер 365 дней в году, и блески как то не рпиживаются XD





• "Michèle" Gloss laqué - лаковый блеск для губ 102 Парни и Куколки •

А вот этот блеск это 100%попадаение. Красивый лаковый эффект на губах, никакой липкости и практически идеальный нюд. 
Израсходую скорее всего быстро, поскольку такие оттенки отлично идут и в пир и в мир. 
В складочки не забивается, стойкость приемлемая как для помады-блеска. 





• "Carnaval de couleur" Ombre à paupières -  компактные тени для век 209 Базель •

Потрясающие! Потрясающие тени! Красивый, насыщенный сливовый сатиновый оттенок. Плотно ложатся, отлично держатся, и цвет подойдет таким любителям фиолетовых и околокрасных теней как я :)
А еще оказалось, что все тени названы в честь городов, а Базель - город на северо-западе Швейцарии.





• "Mon secret" Sculpteur - скульптор •

Я не слишком часто пользуюсь скульптурирующими средствами, но даже легендарный NYX Taupe у меня в закромах имеется.
И вот если сравнивать, то скульптор Estrade мне понравился гораздо больше. Более приятная текстура, более приятный и теплый оттенок, который больше мне подходит.



Нанесла специально поплотнее, в несколько слоев. В жизни смотрится действительно как легкая тень.


Вот такая посылочка.
Оля, спасибо тебе еще раз огромное за такой приятный приз) 
Знакомство с маркой считаю очень удачным, и жаль что она не представлена в Украине. 

А вы пользуетесь косметикой Estrade? Есть любимчики или маст-хевы?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения