Осенние новинки Watsons. Уход для волос, корейская косметика, антристресс и многое другое.

Всем привет!

Как то резко осень пришла в этом году =D А вместе с ней и теплая, уютная рассылка от Watsons, которая знакомит нас с новинками, которые можно найти на полках магазина.


Наверное самой интересной частью рассылки стал корейский уход, который теперь можно купить не только в интернет магазине, но и в магазинах сети в вашем городе. Наш мелитопольский Ватсонс лично еще не проверяла, но как только подвернется возможность, обязательно посмотрю, что из корейского у нас есть.


У меня появилась возможность потестить тонер для лица Scinic My Toner Witch Hazel 90%, маску Somoon Animal Панда и кислотный пилинг с молочной и AHA-кислотами Scinic Feel So Good Peeling Pad.
Все средства как раз для меня, все подходят для жирной кожи с расширенными порами. Только я пока всем этим богатством воспользоваться не смогу, прохожу курс пилинга, и любой уход кроме мази Этоний запрещен =D Так что оценить корейские милотности смогу только через месяц.



Очень много средств польской марки Dermetic. Тут у меня и гель для умывания лица и тела, мицелярная вода, крем для рук, а еще куча пробников. 
Польскую косметику я люблю, а с брендом пока не знакома. 



Что то очень интересное. Диски для демакияжа Rival de Loop Clean & Care ölfreie Mizellen Augen Make-up Entferner Pads.
Что в них интересного - трехкопеечная цена и формат. Попробую в деле, ведь такое средство идеальное в дороге. 



Интенсивных уход для волос от моих любимых Giardini Di Bellezza - сыворотка и масло. Почти на 100% уверена, что средства будут отличные, марка мне очень подошла.



Большой сюрприз - два огромных флакона лака для волос SIAS - сильная и ультрафильная фиксация. Сразу хочется отметить очень красивый и стильный дизайн. Я не шибко часто пользуюсь стайлинговым средствами, но тут словно угадали, что я чаще стала доставать свою плойку для экспериментов :) 
Надеюсь, у меня получится показать вам интересный результат :)



И напоследок - БАД Doppelherz aktive Антистресс (а от АнтІстресс на коробочке меня аж коробит, хоть я вроде и не grammar nazi).
Вот тут менеджеры Ватсонс словно снова залезли в мою голову, и прочитали мои мысли, ведь я и так собиралась покупать фолиевою кислоту с витамином В. А этот БАД как раз содержит эти два компонента + биотин + еще целую кучу травушек-муравушек.
К БАДам я отношусь в целом спокойно, если речь идет о надежном и хорошо зарекомендовавшем себя бренде. Поэтому пропью курс, и расскажу вам о результатах.
Как минимум надеюсь на то, что улучшится кожа+ногти+волосы за счет биотина, фолиевой кислоты и витаминов группы В12. А что снимает бабе стресс лучше чем приятное отражение в зеркале) Ну разве что бутылочка хорошего вина ;) Ватсонс, ловите идею ^_^

Вот такая получилась рассылка. Коробочка была собрана словно специально для меня. Много средств для волос, много средств для жирной и проблемной кожи, есть крем для рук, даже с БАДом угадали.
Я очень довольна наполнением, хоть и не получится все постестировать сразу.

Вот такие новиночки. А может вы уже успели что то попробовать? Уже затарились корейской няшко-косметикой оффлайн?

А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Средства предоставлены на обзор Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения