Cirque Colors - Hustle

Всем привет!

Для начала, я хотела бы сказать огромное спасибо всем тем, кто вчера зашел почитать мой пост, высказался, поделился своими мыслями и мнением ♥
Так много новых поводов задуматься или даже что то переосмыслить. И вот вам словами не передать, как тепло на душе, когда я читаю ваши комментарии, поздравления, вижу вашу поддержку. )
Спасибо вам от всего сердца!


Сегодня покажу очень уютный для меня лично оттенок лака Cirque Colors - Hustle, который я дополнила стемпингом с пластиной Nicole Diary ND008.


Это мой первый Цирк, не знаю последний ли, но пожалуй это будет мой единственный представитель коллекции Metropolis. После редизайна, который провел бренд, покупать дорогущие кремы в флаконе который выглядит как бюджетник из перехода метро мне как то не хочется  (ни коим образом я сейчас не обижаю бюджетники, ведь они же не стоят 800 рэ. в отличии от некоторых)
Серьезно, как можно было променять элегантный готический дизайн, на это х_Х



Идея не моя, увидела в шикарном канале в Телеграмм - In Polish We Trust. Если не подписаны, крайне советую это исправить) 


Cirque Colors - Hustle  - это желто-зеленый, слегка припыленный крем.

Сам лак очень приятный по своим характеристикам.
• Легкое и беспроблемное нанесение, двух слоев будет достаточно для плотного покрытия.
• Два слоя сохнут долговато, поэтому топ-сушка крайне желателен, если вы куда то спешите.
Я сушила минут 30, а затем покрыла топом, что бы последний не стянул лак у кутикулы.
• Стойкость меня порадовала (хотя дело может быть не тольок в лаке, но и в свежей IMN OutTheDoor). Носила маникюр три дня без сколов и потертостей. Крошечный скол случился только в месте, где я довольно сильно ударилась ногтем.
• Снимается легко, кожу и ногти не окрашивает.




А летом я носила его в педикюре :) Лак тоже вел себя молодцом.


Лак купила в Лакодоме, вместе с Катей mynailsstory.blogspot.com, схватив парочку, когда на него была щедрая скидка -50%. 

Для меня это лак оказался мультисезонным, он словно подстраивается под окжудающую среду :)
Летом он почти неонил, а осенью слился с оттенками опадающих листьев.


Телефонофото и много моих любимых ретро-ламповых фильтров ♥_♥



На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения