Сочатает слайдер дизайн + стемпинг. Mia Sliders 176 и hehe 003

Всем привет!

Сегодня я буду показывать как можно сочетать слайдер-дизайн и стемпинг в одном маникюре :)


Этот маникюр создавался специально для ФМ, тема которого была "Слайдер дизайн + стемпинг". 
Я реализовала эту идею с помощью новых для меня слайдеров Mia Sliders и пластины для стемпинга hehe-003.



Полный список участников: 
• Слайдер-дизайн Mia Sloders 176 на белой подложке.
• Kiko 337 под голо-топом Jerden 616.
• На безымянном 1 слой Sophin 384 поверх Kiko 337.
• Стемпинг hehe 003 черной краской El Corazon st-01.


Планировалось сделать нечто футуристическое, в принципе, так и получилось :)
Слайдеры хороши по качеству, на моих ногтях с сильно выраженной аркой местами получились заломы, что для меня вообще обычное дело. Цвет яркий, рисунки четкие :)
Для того, что бы не смазать рисунок, перед топом я покрыла его пил-офф базой Dance Legend.
Вообще конечно девочки очень хороши, прямо таки ностальгия нахлынула, и когда я увидела этот набор, я точно знала, что он будет мой.
Это же рафинированный 2007! ♥_♥ Волосина из этих мадам в свое время стояла у меня в качестве аватарок на форумах :)



Следующая тема ФМ - слайдеры и трафареты ))) Идеи становятся все изощреннее и изощреннее  =D 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения