Сравнение китайского розового и силиконового спонжа из магазина Rosegal.

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о моем опыте использования двух китайский спонжей для нанесения тона  - розовой и силиконовой капелек из магазина Rosegal.


Розовый спонж-яичко пришел в обычном зип-пакете, а силиконовый - запакованный в запаянную упаковку. 





Маленькое розовое яичко, закос под Бьюти-блендер. Но в отличии от оригинала, в воде не увеличивается в размерах.
Состоит из плотного пористого материала.
Это мини-версия, высотой около 5 сантиметров, отлично подходит не только для нанесения тона, но и для проработки более мелких деталей, напримет нанесения консилера под глаза, или растушевки контуров. 
В целом, неплохо справляется со своей задачей, сравнить с бьюти-брендером не могу, но это не первый мой спонж подобного плана. Их большой плюс - в копеечной цене, и том, что заменять их можно довольно часто.
Цена данного - 0,81$.





Плоская капля размером 4,5 см на 6 см, и толщиной примерно в 1 сантиметр. 
Я искренне надеялась, что этот спонж будет нежнее и мягче, водянистей, что ли, но он довольно плотный. 
Новинка этого года наделала немало шума, и не один блогер успел на ней похайпить. 
Но я лично вижу очень много плюсов у такого типа инструментов для нанесения макияжа.
Во-первых. расход тонального средства просто минимальнейший, тона нужно раза в три меньше чем при нанесении его кистью или спонжем. Порой мне казалось, что даже мои пальцы впитывает тон, а этот спонж нет.
Второе преимущество - этот спонж после применения можно тщательно промыть, убедиться, что спонж идеально чистый, и даже продезинфицировать его. А затем протереть, и не ждать пока высохнет спонж после стирки. 
Цена - 1,24$.






Так есть ли между ними разница? 
Небольшой, но не шибко показательный затест, так как тона для секции, тушуемой силиконовым спонжем, надо было наносить раза в три меньше. 


Силиконовый спонж нанес тональнй флюид более плотным слоем, а розовая капля более нежным и воздушным. 
Вообще, по правде говоря, при всех преимуществах силиконового спонжа, я к нему пока не привыкла. Мне сложно подобрать оптимальное количество тонального крема, он распределяет его как то полосами, мне лично сложно проработать линию перехода тона в кожу, и обработать участки возле глаз. Кроме того, спонж очень плотный, и в работе не шибко комфортный.
Да, розовое яичко "съедает", большую часть крема, но наносит и тушует средства лучше. Плюс, за счет увлажнения водой, покрытие получается более нежным и менее плотным. 
Пока нанести тон на руку нормально получается, а вот на лицо нет. Все равно потом приходится дополнительно тушевать руками или розовым спонжем. 



Результат после использования и помывки говорит сам за себя. 



Ссылки на спонжи:

Мой вердикт такой - пора бы мне уже завязывать баловаться с китайскими дешевыми инструментами, и заказать для сравнения нормальные, брендовые вещи, что б уже наконец то, у меня было с чем сравнивать :) 
Если говорить о этих двоих, мне сложно сделать вывод. Оба хороши в своих областях. Розовый спонж мне более нравится те как он наносит средство, но уход за ним не очень удобный.
За силиконовым - уход простейший и очень надежный, что очень хорошо, когда кожа у тебя склонная к высыпаниям, но мне нужно время, что бы приноровиться к нему, в то кремя как с розовым у нас сразу все сложилось. 


А чм вы пользуетесь для нанесения тона? Может посоветуете хороший, проверенный, и желательно не очень дорогой бренд силиконовых или спонжей капелек?) 
А может в ваших фаворитах кисти? Или все это лишняя чепуха, и ничто не справится лучше чем теплые пальчики?)
Очень интересно узнать ваше мнение по этому поводу ;)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


* предоставлена на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения