Единорожья втирка Avrora из магазина BeautyBigBang.

Всем привет!
Сегодня я покажу волшебный маникюр с популярной единорожьей втиркой Avrora, и  поделюсь секретом легкого и безпроблемного нанесения втирки в обычный лак. 


О единорожьих втирках уже рассказал много кто, а у меня вот только руки дошли. И втирки эти действительно чудо. Немного разные от разных проиводителей, отличаются степенью помола и насыщенностью переливов, но все одинаково прекрасны. Я покажу единорожью втирку от BeautyBigBang.


Она представляет собой мельчайшие прозрачные хлопья мультихромной слюды, которая при нанесении создает удивительный эффект, переливается почти всеми цветами радуги, и перламутровым отливом.



Вообще, такие втирки лучше всего наносить на гель лак, а именно втирать в топ без липкого слоя. Они и втираются лучше, и переливы ярче.
Но что же делать, если ты не пользуешься гель-лаками? Вот как мне например. Для меня втрки это сказочный единорог, они прекрасны, и сложны в использовании.
Но недавно я узнала про один фантастический метод нанесения втирок в обычный лак, попробовала и едва ли не до потолка прыгала от радости, насколько все просто. 

Технология следующая:
1. Я накрасила ногти двумя слоями обычного белого лака и дождалась пока он практически полностью высохнет.
2. Затем спонжем круговыми движениями нанесла втирку на прозрачный штамп для стемпинга
3. И затем просто штампом перенесла втирку на ноготь, словно я переношу рисунок, одним прикладывающим движением. Наслаивать смысла нет, с первого раза на покрытие "прилипнет" ровно столько втирки, сколько нужно. 

Более подробно этот процесс можете посмотреть на видео alla_nails, у которой я его и подсмотрела. 

Конечно при втирании в гель-лак текстура получится не такой крупнозернистой, и возможно более насыщенной, но имеем, то что имеем :) Мне, по крайней мере, нравится.
Плюс такого метода, помимо простоты, еще и очевидная экономия втирки (а ее идет в баночке совсем немного), и чистота. Руки чистые, комната не покрыта тонкий слоем втирки, ты не дышишь втиркой, даже скиндефедер не нужен, кожа практически чистая, достаточно вымыть руки, что бы убрать остатки. 
Что бы втирка не "поплыла" под слоем топа, ее предварительно желательно покрыть аквабазой. 
И есть такой момент, что из-за механического воздействия спонжем на штамп, он может немного помутнеть в центре. На качество нанесения русунков это не влияет. 



 



Ссылка на втирку:

А по коду IRINA10 можно получить скидку 10% при любом заказе :)
Бесплатная доставка по всему миру.

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Втирка Аврора предоставлена на обзор.
Instagram - beautybigbangs
Facebook - BeautyBigBangCom

Комментарии

Популярные сообщения