Жидкий крем для рук Амальгама Люкс "Тот самый! Настоящий!". Отзыв после шести лет использования.

Всем привет! 
Сегодня я бы хотела исправить досадную ошибку и рассказать о моем самом любимом и самом незаменимом креме для рук, который с легкостью справляется там, где даже его дорогие коллеги пасуют.


Если ты лакоманьяк, да еще к тому же и блог свой ведешь, то хороший крем для рук переходит  в разряд вещей первой необходимости. И лет 6-7 назад был у меня где то годичный период поиска хорошего, и желательно недорогого крема для рук, который бы можно было найти в любом закоулке. 
Перепробовала много чего, из мейнстрима, представленного на рынке, но все было без толку. Кожа рук сохла, заусеницы не устранялись вообще ни какими способами, ни маслами, ни баттерами. 
Пока на nail-ru Саша plain, кажется, не дала самый дельный, лично для меня, совет во всей моей лаковой жизни, нужно использовать кремы с ланолином. Именно этот компонент интенсивно ухаживает за кожей рук, смягчает ее и, буквально моментально, начинает бороться с заусеницами. 
С тех пор я нашла у нас в регулярной продаже 2 крема с ланолином в составе - этот и Невский велюр от Невская косметика. 
Оба стоят копейки. В итоге я остановилась именно на Амальгаме Люкс, из-за объема бутылок, а еще из-за того, что к нам Невский Велюр стали завозить крайне нерегулярно.



Я очень не люблю когда маркетологи давят на чувство ностальгии. Все эти яркие надписи в советском стиле "как раньше" "2 копейки" и пр. вызывают у меня острое желание бойкотировать бренд, но в данном случае мы имеем дело с действительно работающим продуктом. 
Я не знаю, каким этот крем был раньше и похож ли современный на тот, который выпускали в 60-х, но я буду покупать его пока у меня будет такая возможность.

Консистенция у этого крема немного более жидкая чем у кремов с заявленной защитой и питанием.
Аромат неяркий, кремовый,  чем о напоминает Healthy Hoof, но очень отдаленно.  
Впитывается быстро, но при этом моментально питает руки, сухая кожа словно попадает в прохладный оазис. 


То, насколько этот крем хорош я еще раз поняла в течении этой зимы. В блогерских рассылках было достаточно кремов, все дорогие, и безусловно эффективные по началу, но  к концу февраля, я начала обращать внимание, что коже рук не хватает увлажнения, она постоянно сухая, крем впитывается как в сухую землю без остатка, и совершенно не работает как надо. А еще начали появляться сухие заусеницы, на которые не влияло ничто из моего арсенала. Так что последний поход в Еву закончился покупкой моего любимого крема, который исправил ситуацию буквально за одну ночь. 
Так что я с радостью буду пользоваться и новинками и прочими интересными кремами, экспериментировать и искать  что-то новое, но в уме и на полке буду держать Тот самый, Настоящий Крем для рук от Амальгамы Люкс.  


  

А еще просто замечательно то, что крем идет в очень широком ассортименте упаковок. Я очень часто покупаю бадьи объемом 330 мл. Они идет как во флаконе с дозатором, так и во флаконе без, в виде запаски.  Есть флаконы с запаской и дозатором поменьше, 200 мл. Так же есть варианты в тубе 100 мл. А любители всего "под старину" оценят стеклянные классические флаконы. Пользоваться такими конечно страшно неудобно, но зато они красивые :) И где еще в наше время вы найдете бюджетный крем в стеклянном флаконе? Помимо этого в Еве есть миниатюры 25 мл объемом, кажется, отличный вариант для сумочки.

Ценник тоже вполне приемлемый, самый большой флакон 330 мл в Еве стоит 47 грн. а в ИМ можно найти еще дешевле. 

А у вас есть в арсенале ухода незаменимые вещи, которые вы покупаете раз за разом годами? Не только в уходе за руками, а и вообще? Расскажите о своих железобетонных мастхевах, это очень интересно :) 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения