Мой незаменимый друг на протяжении многих лет. Kao BIORE UV Perfect Face Milk Sunscreen SPF50+ PA++++ Waterproof

Всем привет!
Вы уже расчехлили свои солнцезащитные кремы? Потому что если нет, то уже как бы пора =D Сегодня я расскажу вам про мой самый любимый и незаменимый солнцезащитный крем. 


Этот крем год за годом, я покупаю уже третье лето подряд. Постоянно ищу что то новое, но ничего лучше для моего типа кожи пока не нашла. 
Вот например мой запас на это лето :)


Ремарка: У меня жирный тип кожи, со склонностью к акне. 

Использовать солнцезащитные кремы на регулярной основе я начала после того, как стала регулярно посещать косметолога и проходить курсы срединного химического пилинга. Косметолог очень серьезно мне объяснила, что если я не буду пользоваться солнцезащитным кремом, то могу поймать пигментные пятна, ожоги и вообще кучу всяких неприятностей после серьезной обработки лица, и пользоваться ими мне нужно весь солнечный сезон, начиная с весны и до осени. 
Мне дважды повторять не надо, и начались поиски подходящего крема. 
Пробовала корейскую косметику, но по какой то причине она мне не зашла. Продовала европейскую, но эти кремы, даже если они предназначаются для жирной кожи (по крайней мере те, что мне попались) были очень жирными, плохо впитывались, лоснились, и использовать их даже не в жару было сучением, а учитывая цену и отсутствие пробников, желание экспериментировать как то само отпало. 
И тут на одном форме, где я часто участвовала в Совместных Покупках девочки начали обсуждать и очень хвалить это молочко от Biore. Я заказала его один раз, и о чудо! Молочко не жирнит кожу даже в адское пекло. 
Вот так я и остановилась на этом средстве. 


Я не совсем углублялась в производственные детали, поняла только что это молочко производится в Тайвани и Японии. Заказывала и тайванское, и японское. Хоть многие советуют именно последнее, лично я какой то существенной разницы не заметила. Разница только в том, что на тайваньской версии есть текст на английском, а на японской - все написано иероглифами. 

Слева Тайвань, справа Япония. 
   



Молочко идет в очень удобной упаковке, пластиковая бутылочка, объемом 30 мл с узеньким горлышком. 
Само по себе молочко очень жидкое, как вода, и такой флакон позволяет максимально экономно использовать средство. 



Консистенция - жидкая меловая водичка. 
Перед использованием нужно тщательно взболтать флакон. 
Конечно самые внимательные уже заметили, что в составе на первом месте силикон, а на третьем спирт. 
Но Cyclopentasiloxane является инертным некамедогенным силиконом, он не проникает в кожу, не несет ни вреда ни пользы, но сам по себе является отличным проводником для других компонентов, к тому же он способствует более равномерному и легкому распределению их по коже. 
А вот спиртовой душок после нанесения нормально так бьет в нос. И я знаю, что использование спирта в косметике для жирной кожи нежелательно, если тот в начале списка ингредиентов. Но из всех зол, которые я перепробовала, я остановилась на наименьшем. И я надеюсь. что японский спирт от не такой как наш XD
Объективно, за время использования при условии регулярного посещения косметолога, я не заметила, что бы это молочко негативно повлияло на кожу.
И если у вас кожа сухая и нормальная, то под него нужно наносить очень хороший увлажняющий уход, что бы не пересушить кожу.

Количество молочка нужно не очень большое, оно равномерно распределяется и быстро впитывается.

На него отлично ложится косметика, и я встречала отзывы о том, что его наносят и поверх макияжа, обновляя защиту, при этом макияж он не портит. Но это крайний случай, а в идеале, крем надо обновлять на чистую кожу.

Многие солнцезащитные средства могут выбеливать кожу. Конкретно мою кожу не выбеливает, но создается ощущение, что вроде как немного выравнивает тон, добавляет капельку фарфоровости, что ли.




Ну и самое главное, его солнцезащитные свойства. 
За все врем использования молочко ни разу меня не подвело, и со своей прямой задачей оно справляется отлично, защищая мою кожу от воздействия ультрафиолета даже в самое жаркое лето. 
Но я не забываю полагаться на головные уборы и стараюсь в солнцепек не шастать на улице без лишней надобности. Но даже если такая надобность возникает, на это молочко я могу положится, оно спасало меня и в непредсказуемых поездках на Азовское море, где ни тенька ни тентов, и в солнечной Черногории, и в весенних Карпатах, где солнце палит не хуже чем где нибудь на югах. 

Подробнее о солнцезащитных средствах, о том как их подобрать и для чего они вообще нужны я писала в своей прошлогодней статье вот здесь >>> Средства для безопасного загара от sun ozon из магазина watsons. Безопасный загар и с чем его едят. О гелиофобии и о бездумном загаре. 


Мои прошлогодние запасы :)

У этого молочка очень большое количество верных поклонников, которые если уж начали им пользоваться, так и не изменяют долгое время и для этого есть серьезное подспорье, молочко действительно хорошо показывает себя.

Да и цена у него приятная более чем, я покупаю молочко на ebay и цена редко превышает 10$.
Вот например прямая ссылка на молочко Biore японского производства, которое прилетело прямиком из страны самураев и сакуры буквально за две с половиной  недели - https://goo.gl/mdqUZz

А какими солнцезащитными средствами на каждый день вы пользуетесь?) Давайте делиться опытом) Буду очень признательна, если заодно вы укажете и тип вашей кожи, для полноты картины :*

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения