Let's rock with Amiclubwear

Всем привет!
Сегодня я покажу свой образ, который я собрала на сайте Amiclubwear и поделюсь мнением о качестве этих вещей. 
Ну, что вдарим по року?


Я выбрала рваные брюки и рваную футболку, не знаю, что на меня нашло, наверное сказалась затяжная зима XD 



Укороченная футболка из приятного к телу материала, декорированная наружными швами и матовыми стразами.
У меня размер М, и он соответствует заявленному.
Футболка интересная, но моя родня как то покрутила у виска, когда я достала ее из пакета XD
Придется носить под рубашку, что бы не будоражить их.

А вот с брюками произошел небольшой промах, размер SM оказался довольно странным.
Если штанины довольно плотно облегают ноги, то вот сверху они больше на пол-размера где то. Видимо в идеале, они должны подойти девушке с ооооочень накачанной попой XD
Ситуацию исправляет ремень и удлиненная одежда.
Что касается качества - немного лезли нитки из разрезов первое время, но тем не менее активную носку и стирку штаны пережили нормально.
Материал - синтетика, на первых порах не очень приятная к телу. Но зато, эти брюки оказались очень уместными весной, в них, как ни странно, не очень холодно, и не жарко.

Но если говорить о качестве вещей в целом, оно довольно посредственное, такая себе классическая китайщина, несмотря на то, что склад магазина и склад находятся в Штатах. Полную цену, онемеченную серым, вещи однозначно не стоят, но ели учитывать вариант скидок... ну тут тоже нужно дважды подумать, по крайней мере касательно этой парочки.

Но ссылки на всякий оставлю:
Брюки Black Distressed High Waist Skinny Jeans
Футболка Grey Short Sleeve Rhinestone Design Raw Hem Casual Top





На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


*предоставлено для обзора в блоге.

Комментарии

Популярные сообщения