Дорого-бохато-маникюр с лаками Picture Polish и Emily de Molly

Всем привет :)
Какой вы человек? Вы сдержанный и аскетичный или любите когда все и сразу? Я вот очень хочу стать первым, но по факту - я классический второй тип, но касается это в первую очередь лаков для ногтей и дизайна :) Сегодня я покажу еще один дизайн "Все-и-сразу".



Все началось с очередного этапа конкурса от Picture Polish на их старничке в инстаграм темной которого был градиент. 
У меня не так много лаков этой марки, а таких что бы сочетались друг с другом вообще кот наплакал, поэтому я выбрала несколько которые 50/50 были вместе ничего и начала делать "шмяк-шмяк" губкой. 
На подложку из мятного Picture Polish Jade я нанесла градиент из  этого же мятного а еще Picture Polish Focus и Picture Polish Time Warp. 
Все три лака очень разные по текстуре, но вместе они создали весьма интересный фростовый эффект. Что бы градеинт получился максимально ярким, я нанесла 5 или 6 слоев, сверху закрепила топом. 


  

 А потом Остапа понесло. 
У меня уже давно ждал своей очереди фантастически красивый топ Emily de Molly All The Feelings. 
В прозрачной базе замешан прозрачный переливающийся глиттер разного размера, который очень красиво играет цветами от зеленого до красного, и создает самые непредсказуемые эффекты на разных подложках. Лак магия, которые разный под разным освещением и под разным углом. 
Но густой сам по себе, ложится толстым слоем и требует очень хорошего выравнивающего топа. 

Стемпинг с пластины CreativeShopStamping 29/
Краска KADS Nail Art Pen 18 Black.

  




Да, вышло малость несдержанно, но я ни о чем не жалею =D
А вы что скажете?)


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения